среда, 16 октября 2013 г.

Выбор коляски для двойни

tfk twinner twist duo
Чего я только не наслушалась перед тем, как купить коляску! Такого разброса советов и сомнений не было в моей жизни никогда!
Венцом стала фраза: "А зачем коляска? Пока маленькие, будут на балконе спать, а ходить научатся-гуляйте пешком!"...
Итак, наши исходные данные: наличие грузового лифта, полное бездорожье, вокруг дома стройка, рядом лес.
Плюс детские особенности: днем нормально засыпали ТОЛЬКО от укачивания на свежем воздухе. Поэтому, первые 3 месяца (!), пока я не настояла на необходимости коляски, малыши лежали на балконе в шезлонгах, по очереди успокаиваясь на моих руках.
Конец этому безобразию положила покупка трансформера TFK. Дети привыкали к новинке с неделю, после чего наступила новая эпоха радостного материнства. Я серьезно! Это такое счастье: одела, положила и вперед! Карапузы засыпали одновременно всего через несколько метров. Катать коляску намного проще и полезнее, чем каждые 10 минут "подкачивать" просыпающихся детей. 
Колеса надувные, задние-большие, а передние-поменьше, зато поворотные: это придает коляске удивительную маневренность-она разворачивается вокруг своей оси практически на одном месте! Проходимость хорошая-можно преодолеть лестницу из нескольких ступенек или сугроб, для этого просто направьте задние колеса вперед. Я спокойно бродила в лесу даже летом, когда все гигантские корни выступают наружу.
Ручка полностью складывается и регулируется по высоте. Есть ручной тормоз, корзина для покупок, дождевик и антимоскитная сетка ( ее удобно использовать в непогоду, чтобы ветер и снег не будил малышей). 
Зимой гуляли в прогулочном блоке-он более "вместительный", да и детишек можно 
пристегнуть. Для утепления прикрепила шаль с внутренней стороны, а под спину-подушки. 

Если я что-то забыла рассказать, напишите свои вопросы ( не обязательно про коляску) - с удовольствием поделюсь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий