пятница, 25 октября 2013 г.

Kinderbliss. Или история про Pediped.

pediped недорого
Эта история, как и многие другие, началась с поиска конкретной модели по самой низкой цене.
На одном из форумов, девушка упомянула Киндерблис, новый американский интернет-магазин, специализирующийся на обуви марки pediped. Моей радости не было предела, когда обнаружила на сайте искомую модель, да еще и по акции: "купи вторую пару за пол цены". Для мамы двойняшек-прямо в точку! Итак, заказала для сына сандалии flex piers, а для дочери emme silver (фото внизу).
Обувь очень красивая и, как только получила, я сразу начала фотографировать ее для отзыва. И так, и эдак...вдруг замечаю, что дочкины сандалии разного размера... Ну и ну.
Отправила снимки в службу поддержки. В ответ- извинения и вопрос о том, как мне удобнее возместить ущерб- вернуть деньги на карточку или выслать взамен новую пару. Я выбрала новую пару, только, на этот раз isabella navi, так как emme silver мне показались широковаты. 
А "изабеллы"- самое то! Какие они классные!!! На ноге сидят изумительно! Очень аккуратные! Дочка не хотела их снимать!
Пишу об этом сегодня, так как в этом магазине сейчас на них бешенная скидка! 
Выбор, конечно, небольшой, впрочем, как и цены.
Принимают наши карты. Доставка по Америке 6,95$.

kinderbliss отзыв




Комментариев нет:

Отправить комментарий