суббота, 5 октября 2013 г.

Одежда для беременных

Как только тест на беременность показал две заветные полосочки, на живот стали давить все джинсы ;) Носила длинные майки, под которыми расстегивала сначала пуговицу, а потом и молнию... Деваться некуда, придется идти в магазин!

Обойдя пять торговых точек, в которых продается одежда для будущих мам, расстроилась: то, что мне понравилось (причем с натяжкой), стоило "миллион", а то, что было по карману, имело либо кукольный размер, либо дурацкий фасон...
Пришлось найти в своем шкафу все, что тянется, взяла кое-какие вещи у мамы и ходила так еще несколько недель.

Наступили холода. К счастью, дома нашлась шуба в форме ТАКОЙ трапеции, что мой огромный живот помещался до самого род. дома. Осталось организовать утепленные брюки.
Они были, но отказывались на меня налазить :) Тогда, я сделала большую эластичную вставку. Конечно, они здорово морщились от такого апгрейда :) , но это только сверху, под прикрытием кофты, а штанины выглядели очень даже прилично ;)

P.S. Сейчас я знаю, где искать брюки для беременных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий